эффективное
бизнес обучение
помогаем стать лучше
Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики
Вы часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? И не знаете, что ответить на них? Клиенты часто уходят, так как Вы не смогли убедить их в необходимости закупки? Вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений?
Не стоит удивляться, если Вы ответили утвердительно на эти вопросы. Вопрос о том, как преодолеть возражения является одним из самых актуальных для менеджеров по продажам.
Этот вебинар о том, как грамотно преодолевать возражения и убеждать клиентов.
Аудитория вебинара: Менеджеры по продажам и руководители, которым необходимо обучать своих подчиненных работе с возражениями
Содержание программы:
- Какие возражения приходиться преодолевать менеджерам по продажам: сопротивление контакту, ценовые, по срокам, по качеству продукта, по условиям поставки
- Как преодолеть сопротивление контакту с Вами: ничего не нужно, у нас есть поставщик, нет денег
- Как отличить возражения от отговорок
- Каким образом обосновать свою цену и отстроиться от конкурентов?
- Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
- Что делать, если не устраивают сроки, качество и условия поставки?
Автор:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по В2В-продажам. Личный опыт продаж и управления. Соавтор бестселлеров по продажам (О.Т.К.АТ – Особая Техника Клиентской Аттракции». В числе клиентов: SONY, Siemens, Ростелеком, Камаз, Гарант, Русский проект, Мегафон и другие компании.
Стоимость видеозаписи 1000 рублей
Сайт работает на платформе justclick.ru