эффективное
бизнес обучение
помогаем стать лучше

Как повысить эффективность работы персонала. Управление хаосом

Аудитория:

 

Для руководителей всех уровней, HR-менеджеров и владельцев бизнеса, которые устали помогать "тушить пожары" своим сотрудникам.

 

Цель:

 

  • Победить хаос, с помощью инструмента "тактическая неделя" начать делать "меньше, но больше и эффективнее"

 

Задачи (что вы получите):

 

  • инструмент "тактическая неделя"
  • повышение производительности и эффективности работы персонала
  • возможность планомерного развития, профилактику и предупреждение "пожаров"

 

Содержание:

 

  • Что такое хаос и откуда он берется?
  • Сколько времени тратится на совещания и переключения между задачами
  • Тайм-менеджмент: почему матрицы Кови/Эйзенхауэра не работают
  • Главный принцип эффективных систем управления
  • 3 типа активности руководителей и сотрудников
  • Как управлять изменениями
  • "Всех денег не заработаешь, всю работу не сделаешь" или что делать с перфекционизмом
  • Как помочь себе и сотрудникам "выйти из цейтнота"
  • Парадокс временных ограничений
  • Ошибка мотивации для решения творческих задач
  • Инструмент "тактическая неделя"
  • Кейсы из практики
  • Последовательность для внедрения

 

Кто проводит:

Андрей Веселов, Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 4 книги.

Андрей Веселов,
Предприниматель, в B2B продажах с 1995.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.

 

Стоимость видеозаписи 2000 рублей
 

Заказать видео