эффективное
бизнес обучение
помогаем стать лучше
Как повысить эффективность работы персонала. Управление хаосом
Аудитория:
Для руководителей всех уровней, HR-менеджеров и владельцев бизнеса, которые устали помогать "тушить пожары" своим сотрудникам.
Цель:
- Победить хаос, с помощью инструмента "тактическая неделя" начать делать "меньше, но больше и эффективнее"
Задачи (что вы получите):
- инструмент "тактическая неделя"
- повышение производительности и эффективности работы персонала
- возможность планомерного развития, профилактику и предупреждение "пожаров"
Содержание:
- Что такое хаос и откуда он берется?
- Сколько времени тратится на совещания и переключения между задачами
- Тайм-менеджмент: почему матрицы Кови/Эйзенхауэра не работают
- Главный принцип эффективных систем управления
- 3 типа активности руководителей и сотрудников
- Как управлять изменениями
- "Всех денег не заработаешь, всю работу не сделаешь" или что делать с перфекционизмом
- Как помочь себе и сотрудникам "выйти из цейтнота"
- Парадокс временных ограничений
- Ошибка мотивации для решения творческих задач
- Инструмент "тактическая неделя"
- Кейсы из практики
- Последовательность для внедрения
Кто проводит:
Андрей Веселов,
Предприниматель, в B2B продажах с 1995.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.
Стоимость видеозаписи 2000 рублей
Сайт работает на платформе justclick.ru